Программа воспитания п

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни учащихся на 2021-2023 г.г. п

Программа формирования законного поведения несовершеннолетних, в том числе сосотоящих на различных учетах за совершение правонарушений и преступлений, а так же детей в "группе риска" для учащихся всех классов. п

Программа по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних п

 

 ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР "МАСКА"

Программа школьного театра "Маска"

"Театр ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь…

Это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра."

Н.В.Гоголь

    Школьный театр – это то место, где ребёнок может попробовать себя в разных ролях, что способствует его самоопределению и дальнейшей самореализации. Ученик овладевает минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности. Именно школьный театр может стать местом, где произойдет становление личностного самосознания, сформируется культура чувств, способность к общению, овладение собственным телом, голосом, пластической выразительностью движений, воспитается чувство меры и вкус, необходимые человеку для успеха в любой сфере деятельности. Театрально-эстетическая деятельность, органично включенная в воспитательный процесс, — универсальное средство развития личностных способностей человека.

      Данный проект предназначен для учащихся среднего и старшего звена и ориентирован на развитие творческих способностей школьников в области театрального искусства. Основное направление деятельности – разработка сценарных материалов, знакомство с основами режиссёрской деятельности, подготовка оригинальных сценических решений, необходимых для звукового, музыкального, светового оформления спектакля, проведение уроков актёрского мастерства, репетиций, показ спектакля. Участие в проекте предполагает самостоятельный выбор учащимися сферы творческой самореализации без ограничений. Участники проекта приобретают серьёзный опыт актёрской и режиссёрской деятельности, а также навыки работы над сценарием произведения.

НАСТАВНИЧЕСТВО

       В целях вовлечения обучающихся образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися федеральных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Точка роста» и «Молодые профессионалы» (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" Министерством просвещения Российской Федерации разработаны и утверждены методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся (приложение к распоряжению Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. N Р-145).

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145

Распоряжение Губернатора Кемеровской области - Кузбасса от 8 апреля 2020 года № 38-РГ «О внедрении целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Приказ МИНОБРНАУКИ № 782 от 17 апреля 2020 года «О внедрении в Кемеровской области – Кузбассе целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования»

КРИРПО    Региональный центр наставничества

План по внедрению целевой модели наставничества в МКОУ "Кайлинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Д.Жихарева" (дорожная карта) на 2020-2024г.г.

Положение о программе наставничества

Приказ по МКОУ "Кайлинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Д.Жихарева" от 01.09.2021г "Об организации наставничества"

Анализ программы наставничества "Ученик-ученик"

 

Театр ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь…

Это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра.

Н.В.Гоголь

 

Школьный театр – это то место, где ребёнок может попробовать себя в разных ролях, что способствует его самоопределению и дальнейшей самореализации. Тем самым развивается их социальная- трудовая  компетенция, которая включает в себя  владение знаниями и опытом в сфере гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в сфере семейных отношений и обязанностей. Ученик овладевает минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности.

Школьный театр может стать местом, где произойдет становление личностного самосознания, сформируется культура чувств, способность к общению, овладение собственным телом, голосом, пластической выразительностью движений, воспитается чувство меры и вкус, необходимые человеку для успеха в любой сфере деятельности. Театрально-эстетическая деятельность, органично включенная в образовательный процесс, — универсальное средство развития личностных способностей человека.